РОО
Просмотр молодых игроков АНО ДОД «ДЮСШ ФК «Зенит»»
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В сентябре 2016 года филиалы АНО ДОД «ДЮСШ ФК «Зенит»» (Академия ФК «Зенит») проводит просмотр молодых игроков возраста от 5 до 9 лет.
Информацию необходимо разместить на сайте ГБОУ, проинформировать обучающихся, родителей.
График в прикрепленном файле.
СРОЧНО!!! Исполнение договоров на 05.09.2016
Уважаемые руководители
ГБОУ № 133,17,20,24,26,31,323,328,331,332, 338,341, 343,344,345, 346,347,348,497,498,513,557, 592,639,641,Старт+
ГБДОУ №10,109,111,116,120,123,128,14,17,28, 3, 35,44, 55,6,70,73,80
В срок до 15:00 05.09.2016 представить копии Актов выполненных работ (КС-14)по договорам со сроком окончания - 31.08.2016.
При незавершённых работах - копии Претензионных актов.
СРОЧНО! Нарушения при заполнении АИСУ "Параграф"
Уважаемые руководители ГБОУ №№13, 14, 17, Ш-И 18, 23, Ш-И 24, 39, 268, 323, 326, 327, 328, 329, 330, 332, 333, 336, 337, 338, 339, 342, 344, 345, 347, 350, 497, 498, 512, 513, 516, 527, 557, 572, 574, 591, 593, 639, 641, 667, 689, ЦО 133, ЧОУ ШАНС, НОУ АН, НОУ Праздник+!
При проверке заполнения базы данных в АИСУ "Параграф-движение обучающихся" выявлены нарушения при внесении информации о выбытии/прибытии обучающихся.
Необходимо 5 августа 2016 года с 10.00 до 13.00 час. ответственному за работу с АИСУ "Параграф" позвонить по тел.417-37-42 (Л.И. Чалганская) для согласования порядка устранения выявленных нарушений.
Отдел образования обращает внимание, что за достоверность данных в АИСУ "Параграф" ответственность несет руководитель общеобразовательного учреждения.
Предоставление информации и документов
Уважаемые руководители ГБОУ, НОУ!
В рамках мониторинга организации образовательной деятельности необходимо обеспечить предоставление в отдел образования документов и информации:
- контингент обучающихся на 1 сентября 2016 года - до 5 сентября 2016 года (ячейка Л.И.Чалганской);
- информация о выборе модуля учебного предмета «ОРКСЭ» и делении обучающихся на группы - до 1 сентября 2016 года (каб.33, ячейка Л.И.Чалганской);
- информация о расходовании средств на приобретение учебников и учебных пособий - до 5 сентября 2016 года (на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.);
- список обучающихся – детей-инвалидов (по форме) и копии справок МСЭ об установлении инвалидности - до 5 сентября 2016 года. Список в электронном виде направлять на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., на бумажном носителе пакет документов школы – в ячейку Л.И. Чалганской (каб.33).
- пакет документов обучающихся, имеющих право на организацию обучения по медицинским показаниям на дому - до 5 сентября 2016 года (каб.33, ячейка Л.И.Чалганской);
- служебная записка руководителя о ведении электронного (безбумажного) учета успеваемости обучающихся в 2016/2017 учебном году - до 5 сентября 2016 года (информацию направлять на бумажном носителе в ячейку Л.И. Чалганской).Учреждениям, сохраняющим учет успеваемости и в электронном и в бумажном виде, также необходимо направить служебную записку;
- календарный учебный график, учебный план, план внеурочной деятельности(исправленные после собеседования) - до 7 сентября 2016 года (каб.33, ячейка Л.И.Чалганской);
- информация об обучающихся, не приступивших к занятиям, - 12 сентября 2016 года (в электронном виде на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (не скан))
- информация о профессиональном самоопределении и выборе образовательного маршрута выпускниками IX и XI классов - до 12 сентября 20156 года (в электронном виде на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (скан с подписью руководителя и печатью)).
Спасибо общеобразовательным учреждениям, своевременно представившим документы и информацию. Повторно направлять не нужно.
Получение документов
Уважаемые руководители ГБОУ №№513, 569!
Необходимо 24.08.2016г. направить в отдел образования (каб.33) ответственного за работу с детьми-инвалидами для получения индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА).
По возникающим вопросам обращаться к Л.И.Чалганской.
Срочно! Проверка работы ИНФОЗОН
Уважаемые руководители ГБДОУ №№62, 104, 131, 138, ГБОУ №№17, 20, 39, 327, 330, 337, 458,ПДДТ, Старт+!
Необходимо предоставить оперативную информацию до 10.00 05.09.2016
1. направить информацию об активности Инфозоны (районной), ответственном за предоставление информации перейдя по ссылкеhttps://goo.gl/forms/J9Vb2OQrMCAsKU8I2
2. информацию об отсутствии активности Инфозоны подтвердить фотографией, указать возможную причину, указать адрес здания с неактивной Инфзоной по
эл. почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Предоставление информации
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Для эффективного межведомственного взаимодействия при реализации образовательными учреждениями системы мероприятий, направленных на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних в срок до 10.09.2016 необходимо предоставить в каб. 34 в ячейку Мостовской А.А.
1. План (проект плана) совместной с УМВД Невского района(ОДН) профилактической работы на 2016/2017 учебный год.
2. Мониторинг работы совета по профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних за 2015/2016 учебный год в соответствии с прилагаемой формой (см. вложенный файл).
Электронный вариант Мониторинга направить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Формат файла не менять, в наименовании файла "NNN" заменить номером ГБОУ.
АИСУ "Параграф"
Уважаемые руководители ГБОУ, НОУ!
При проверке базы данных АИСУ "Параграф" обнаружены ошибки: неправильное оформление выбытия и прибытия обучающихся (см. Новость РЦИ ИМЦ от 03.09.2016г.). Необходимо исправить, сформировать ехр-файл и прислать его в РЦИ ИМЦ до 13:00 05.09.2016..
Обращаем внимание, что движение обучающихся в АИСУ "Параграф" после 01.09.2016 не производится.
СРОЧНО! АИСУ "Параграф"
Уважаемые руководители ГБОУ №№18Ш-И, 332, 333, 341, 342, 344, 348, 512, 516, 591, 592, 625, 667, ЦО 133!
Необходимо ознакомиться с новостью РЦИ ИМЦ (Самсонова Т.В.) по дублям обучающихся. В указанные сроки необходимо исправить ситуацию, уточнив, в каком общеобразовательном учреждении по состоянию на 01.09.2016г. обучается ученик.
Информационное совещание ответственных за ПДДТТ
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
14.09.2016 года в 15.00 на базе ГБУ ДО ПДДТ (ул. Новоселов д. 59 А) состоится инструктивно – методическое совещание для ответственных за работу по профилактике ДДТТ в ГБОУ.
Явка обязательна.