РОО
Документы по организации питания
Уважаемые руководители ГБОУ!
Необходимо направить ответственного для получения распоряжений администрации Невского района от 09.09.2016 №№ 2659-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 31.08.2016 № 2540-р»; 2660-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 31.08.2016 № 2541-р» (каб.34).
ГБОУ №№ 13, 26, 323, 331, 345, 346, 572, 574! На 13.09.2016 Вами не получены распоряжения администрации Невского района от 31.08.2016 №№ 2540-р «О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях Невского района Санкт-Петербурга»; 2541-р «О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по предоставлению компенсационной выплаты на питание в государственных образовательных учреждениях Невского района Санкт-Петербурга» (каб.34).
Акты Н-2 о несчастном случае с учащимися (воспитанниками)
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 330, 513!
Необходимо направить ответственного для получения актов Н-2 (каб.34, ячейка "Акты Н-2 готовые").
Система мероприятий для руководителей образовательных учреждений
Уважаемые руководители дошкольных, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей!
В соответствии с программой основных содержательных мероприятий в рамках нового 2016/2017 учебного года, планом работы Комитета по образованию 15.09.2016 года в 17.00 в большом актовом зале администрации Невкого района Санкт-Петербурга (пр. Обуховской Обороны д.163) состоится Районное родительское собрание.
Регистрация в 16.15 - 16.50
Руководителям ГБДОУ обеспечить участие в мероприятии 1 представителя родительской общественности учреждения. ГБДОУ №№ 3, 4, 23, 37, 44, 47, 51, 61, 75, 76, 78, 82, 98, 101, 103, 105, 115, 121, 142 срочно предоставить информацию о родителе перейдя по ссылке : https://goo.gl/forms/qErfuvkp5lMISeFe2 до 11.00 15.09.2016.
Руководителям ГБОУ и ГБУ ДО обеспечить участие в мероприятии 2-х представителя родительской общественности учреждения. ГБОУ №№ 13, 14, 20, 22, 31, 34, 133, 329, 331, 337, 338, 344, 458, 497, 557, 569, 592, 639, 689 срочно предоставить информацию о родителях перейдя по ссылке : https://goo.gl/forms/DlKyCWXjSOfPFmx13 до 11.00 15.09.2016.
О проведении профилактических медицинских осмотров обучающихся
Уважаемые руководители!
В соответствии с поручением первого заместителя главы администрации руководителям образовательных учреждений необходимо оказать содействие в своевременном проведении профилактических медицинских осмотров обучающихся, которые осуществляются на основании приказов Минобрнауки России от 16.06.2014 № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» и Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 06.10.2014 № 581н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а так же образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ».
Система мероприятий для руководителей образовательных учреждений
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей!
В соответствии с программой основных содержательных мероприятий в рамках нового 2016/2017 учебного года, планом работы Комитета по образованию 14.09.2016 года в ГБОУ №574 состоится:
13.30 - Фестиваль форматов формирования компетентностей школьников;
15.00 - Вебинар для руководителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга «Об итогах проведения государственной итоговой аттестации в 2016 году и подготовке к проведению государственной итоговой аттестации в 2017 году. Об организации школьного этапа всероссийской олимпиады школьников».
Регистрация: 13.15-13.30.
Получение документов из МФЦ
Уважаемые руководители ГБДОУ №№ 83, 25, 101, 105, 43, 35, 25, 60, 93, 30, 60, 123, 111, 104, 80, 64, 76, 37
Необходимо направить ответственного в отдел образования (каб.35) для получения документов из МФЦ для внесения в сведения ГБДОУ на предоставление компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми!
Вакцинация сотрудников
Контроль за организацией социального питания в образовательных учреждениях
Уважаемые руководители всех образовательных учреждений!
В соответствии с письмом Комитета по образованию, согласно п.3 протокола совещания с участием вице-губернатора О.А. Казанской, в целях обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов руководителям образовательных учреждений необходимо:
3.2.1. Обеспечить неукоснительное выполнение поручения Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко о проведении предварительного согласования технических заданий на поставку пищевых продуктов и продовольственного сырья или услуг питания для нужд государственных учреждений Санкт-Петербурга с Управлением социального питания.
3.2.2. При составлении технических заданий на поставку пищевых продуктов и продовольственного сырья или услуг питания для нужд учреждений Санкт-Петербурга руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, а также методическими рекомендациями Управления социального питания.
3.2.3. Обеспечить обучение персонала пищеблоков в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О социальном питании в Санкт-Петербурге».
3.2.4. Работников пищеблоков, допустивших серьезные нарушения обязательных требований, предъявляемых к организации социального питания, направлять на внеочередное обучение и подтверждение квалификации.
3.2.5. Обеспечить своевременное устранение нарушений, выявленных в ходе ведомственного контроля за организацией социального питания.
Срок исполнения: постоянно.
Мониторинг качества подготовки обучающихся
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 39, 323, 331, 345, 338, 342, 347!
В рамках подготовки к проведению 11.10.2016-13.10.2016 мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС с использованием автоматизированной информационной системы «Знак» АИС «Параграф» руководителям образовательных учреждений необходимо:
1. Назначить приказами:
- координатора проведения тестирования;
-администратора проведения тестирования (специалистов, работающих с АИС «Параграф»).
Копии приказов предоставить в отдел образования (кабинет 32) в срок до 13.09.2016.
2. Направить 20.09.2016 координатора и администратора на совещание в СПбЦОКОиИТ, Вознесенский, 34-а:
в 15:00 –координатор;
в 16:30 –администратор.
3. Для обеспечения наблюдения за организацией проведения мониторинга необходимо назначить наблюдателей из педагогических работников (1 человек от образовательного учреждения). Контактную информацию о наблюдателе направить по электронной почте: gerebtzova@tunev.gov.spb.ru в срок до 13.09.2016 по форме согласно приложению.
Плановые совещание
Плановые совещания (14.09.2016)
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
14.09. 2016 года в 14.30 ч. на базе ГБУ ДО ПДДТ (ул. Новоселов, д. 59 А) состоится инструктивно – методическое совещание для ответственных за работу по профилактике ДДТТ в ГБОУ.
14.09.2016 года в 16.00 ч. на базе ГБУ ДО ПДДТ (ул. Новоселов, д. 59 А) состоится инструктивно – методическое совещание педагогов-организаторов ОБЖ.